суббота, 6 октября 2007 г.

Почитаем?

Я сегодня не с рукодельной темой. Я сегодня с душевной темой. Мне стало интересно, а что сейчас любят читать? Не по работе, не для детей, а для себя? Вчера подумало о том, что я читала в последнее время. Список получился следующий.

Екатерина Вильмонт. Вчера купила ее очередную книгу. Вот люблю я ее и все тут. Не смотря на порой предсказуемый сюжет она настолько легко читается! Просто на одном дыхании. В ее повестях столько юмора и жизни! Всем советую. У меня почему то прямая ассоциация между Вильмонт и нашей Ларисой. Я пока Ларису воотчую не увидела подозревала, почему то, что под ником Птички прячется именно Вильмонт. И даже не спрашивайте меня почему, не скажу, так как не знаю. Казалось мне. Вот если наша Лариса сядет писать книгу, у нее получится также легко, весело и на одном дыхании!

Хольм ван Зайчик. Очень впечатлил весь его цикл. Это что то невероятное, жанр даже определить трудно. Главное, прочесть первые 20 страниц первой книги (чтоб разобраться в стиле написания и вообще в том что это за место и что это за время :-) ), а потом уже за уши не оттянуть от книг. Мой муж считает, что книга "Дело о полку Игореве" величайшая книга о России ( по книги Ордусь).

Сергей Лукьяненко. Начала читать этого автора задолго до того, как пол-страны охватила Лукьяномания. Прочитан этот автор был еще до того, как по стране пошли его "Дозоры" и многие только тогда о нем узнали. Не смотря на то, что фантастику я не особо любила (и это мягко сказано) на Лукьяненнко я подсела прочно и, похоже, надолго. А после того, как в каком то интервью прочла, что Лукьяненко работал психиатром многое стало понятно. Я то до этого думала, как можно ТАКИЕ сюжеты придумывать. А его рассказ "Поезд в теплый край" из сборника рассказов "Л- значит люди" потряс меня на СТОЛЬКО! Это, пожалуй, самая страшная вещь, которую я когда-либо читала. После того как прочитаешь этот рассказ задумываешься о многом и надолго. Я вот до сих пор под впечатлением, хотя читала этот рассказ первый раз лет 5 назад.

Вадим Панов. Как я понимаю, автор молодой. Но на его книгах тоже сижу прочно. И всю нашу фирму подсадила. Волшебство и современность в одном флаконе.

Сергей Давлатов. Ну, этим именем все сказано. Можно,я думаю, не продолжать.

Тони Парсон. Прочла две его книги (может их всего две у него, не знаю) Первая "Man and boy" или истрия с продолжением" . Вторая книга "Man and wife" . Я б эти книги в обязательную программу каждой семьи включила. Мои выводы об этой книги- Глупости делают взрослые, а страдают дети.

Авторов сейчас много, стилей, направлений- море. Сколько еще книг не прочитано!

А что читаете Вы?

9 комментариев:

Мося комментирует...

Бусь, а я тоже люблю Екатерину Вильмонт! Нашла ее в момент, когда мне очень тяжко на душе было, безрадостно. Начала читать и тааак полегчало! все-таки, чувство юмора - это наше ВСЕ!

~~MarKiche~~ комментирует...

А я зачитываюсь сейчас Джоном Гришемом (привет юристам;))) но уже в оригинале. Живя в москве я почитывала его на русском, а теперь на языке автора открыла (и продолжаю открывать) нового Гришема.
В планах на недалекое будущее Кафка.

Unknown комментирует...

девочки, вы будете смеяться, но у меня на столе лежит "хочу бабу на роликах" екатерины вильмонт. :-)))

Наталья (Бусенок) комментирует...

А я с "Бабы на роликах" начала читать Вильмонт. А потом уже были "Все бабы дуры...." и все остальное.
Джона Гришема не читала, но раз Маруська зачитывается, и тем борлее передает привет юристам, то обязательно прочту.

А еще вчера не включила в свой список Джона Ирвинга "Семейная жизнь весом в 158 фунтов"- это Вещь! Задумываешься о семейных ценностях надолго...

~~MarKiche~~ комментирует...

Натуль, Гришем - это отдохнуть от серьезного чтива, жанр наверное юридический детектив - ты разве не смотрела фильмы по его книгам: Фирма (с Крузом), Время убивать (Time to kill), Witness(не знаю русского названия фильма, переводится как Свидетель), Pelican brief (Дыхание пеликанов - тоже не уверена в русском названии)я давно не смотрю америк. фильмы на русском.
Читается он, Наталь, на одном дыхании, я книгу за пару ночей проглатываю. Начать лучше с его первой книги, с "Фирмы"

Наталья (Бусенок) комментирует...

Марусь, фильмы смотрела, очень нравятся! Про то, по чьим книгам сняты- честно, не задумывалась. Обязательно в воскресенье пойду куплю что-нибудь.

Shugar комментирует...

Бусенок, а я Вильмонт не читала, но теперь заинтересовалась. С Довлатовым все ясно, мы уже им переболели, а еще я очень люблю Ремарка(хотя прочла очень мало, наверное одну треть, а может и того меньше) и еще очень люблю Чехова и Айтматова. Последнего, правда, читала очень давно, еще в советские времена. "Буранный полустанок" - это что-то такое, о чем не такому косноязычному человеку как я рассказывать. Потрясающе!
5 ноября 2007 года. 17:27

Shugar комментирует...

И еще: спасибо подруге за снимки. Это просто сказка какая-то.

Наталья (Бусенок) комментирует...

Ремарк мне тоже очень нравится, хотя прочитала не все. И вообще, столько всего не прочитанного еще....
Марусик, а Гришема я купила, "клиент" уже прочитан;-)))
А еще сегодня мне принесли Джона Фаулза, сказали, что очень интересно. Буду еще одного нового автора для себя открывать.