понедельник, 9 марта 2009 г.

САЛОЧКИ

Эстаффету по салочкам мне передала Наталька

Итак,
1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
- Фигурка докторов из коллекции
- фотопринтер
- аквариум
- все подаренные мне игрушки hand-made, которые сидят на полочках в кабинете
- все мои тряпочные сокровища в коробках
2) Как вы причёсываетесь?
Как ни странно- расчеткой :-) Всяческими пенками, лаками- практически не пользуюсь. Но пользуюсь утюжком.
3) Что на вас надето?
Рубашка и юбка
4) Чем занимаетесь по жизни?
Дом, дети, работа….когда успеваю- что-нибудь руками делается еще….Все мне в радость, кроме работы…я бы с удовольствием 8 рабочих часов потратила на остальные три пункта 5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Рождение детей, наверное…. по крайней мере дети и моя семья, это лучшее, что есть у меня
6) Кого вы обняли последним?
Мужа и детей
7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
Мишки, скрапбукинг….но особа я увлекающаяся, а впереди столько всего не изведанного
8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
чебурек (ням)
9) Содержание последней полученной смс-ки.
«Я в шоке от нащих туристов. 30 минут они учились вставлять наушник в ухо. Еду в Дрезден. Наконец то сбудется моя мечта- я увижу галерею!»
10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
Почта, блоги
11) Последняя вещь, которую вы купили?
Подарки подружкам на 8-е Марта. А если для себя- то красивущую юбку!
12) Что вы сейчас слушаете?
В кабинете- тихо, только клацает клавиатура. Из соседней комнаты звуки какого то мультфильма
13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
О прошедшем дне, о дне предстоящем. Если на работе какое то сложное задание, то только перед сном я могу спокойно обмозговать варианты возможных решений…Или думаю о проблемах, которые возникли в течении дня и как их разрешить, а если все было замечательно, то думаю об этой замечательности.
14) Последний CD, который вы купили.
Аудиокниги «Старик Хотабыч» и «Алиса и 3 капитана»
15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Ален де Боттон «Опыты любви»
16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
В детстве училась на флейте. Бросила. Сейчас бы с удовольствием возобновила бы уроки игры на флейте. Но это не реально…. А вообще, всегда с восхищением относилась к людям, которые умеют играть на фортепиано. Когда старший сын пошел в музыкалку, думала, что буду учиться вместе с ним. Сейчас я уже не могу играть то, что играет он….Всему надо учиться вовремя…
17) Как ваше общее самочувствие?
Накопившаяся усталость, порой выливается в раздражительность. Но я борюсь с этим. Сейчас вот пойду бороться с усталостью в сауну, с подружками.
18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Хм…детям сказать надо, что бы выключили дурацкие мультики и пошли читать и делать уроки
19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Я очень сильно люблю Натулечку. Друзей редко приобретают после 30 лет. Но Наташа стала моей настоящей подружкой. Надеюсь, что я для нее тоже.
20) Осальте следующую пятёрку.
Мариша , Наташа-Ярославна , Лена-Тройка , Оля , Танчик

2 комментария:

NatalyTools комментирует...

КАНЕШНА!!! КАНЕШНА!!!
Ты еще забыла заметить, что друзей редко приобретают по интернету))))
я тебя тоже люблю, Бусенька!!!
чмоки!!!
скоро приеду :)

TANK комментирует...

Прикольно, я осалилась, но поскольку сегодня у меня ДР, то продолжу завтра;))