пятница, 30 января 2009 г.

Как хорошо уметь читать...!

Ура! Дождались того дня, когда Борис, как то незаметно для нас, начал читать. Медленно. но верно.....Причем, я ему букварь протягиваю и предлагаю начать читать с самых простых слогов, а он мне отвечает: " Мама! я это уже давно прочитал!". Посидел с букварем, потом за книжку принялся. Прочитал в ней мало чего, но желание было большое :-)
Кстати, очень советую тем, у кого есть дети и внуки , купить книги этого автора Свена Нурдквиста. Серия историй про Петсона и кота Финдса ("Переполох в огороде", "Петсон грусти", "Именинный пирог" и др.) . В книгах великолепные иллюстрации автора и сами рассказы очень смешные и интересные.





Posted by Picasa

5 комментариев:

milovika комментирует...

Как я это дело понимаю! У меня доча тоже - первоклассница и теперь сама читает "девчачьи" журналы!
Добро пожаловать ко мне за наградой!

Unknown комментирует...

бусюшка, фотки классные! :)) а книжки эти тоже любим. рассматриваем все малюсенькие штучки - по полчаса каждую страницу. :))

Наталья (Бусенок) комментирует...

Да уж, есть в этих книжках ЧТО порассматривать! Великолепная идея иллюстраций, когда иллюстрируется практически какдое событие, которое описывается на странице. Помню, как мы коров считали, в "Переполохе в огороде" :-)

Вишенка комментирует...

О, вот это класно. А я не могу своего сына заставить читать. не хочет. тем более когда книга с картинками, он все по картинкам понимает и читать не хочет.
Правда когда два языка, это труднее. Я на него бабушек натравляю, что бы с ним читали по русски.
Поздравляю с зарождением желания читать, это очень хорошо!

Наталья (Бусенок) комментирует...

Вишенка, у меня борьба с чтением идет со старшим...чтитает, но неохотно. У него слуховое восприятие очень развито, му больше нрвится , когда я читаю.... А вот младший проявляет интерес. Надеюсь, что желание не пропадет.