суббота, 10 января 2009 г.

Награда


Эту награду я получила от горячо любимой мной Танчика
Эта награда имеет следующие правила:
- дать ссылку на блог, с которого она пришла
- 5 не очень хороших вещей, которые произошли у вас в прошедшем году
- 5 хороших вещей в прошедшем году, за что вы благодарны
- 5 целей и пожеланий на 2009 год
- 5 премий для других 5 друзей

Итак, 5 не очень хороших вещей ( с трудом "наскребла"):
- конфликт в семье, к счастью, разрешившийся;
- депрессия (как следствие);
- болезнь близкого мне человека;
- осознание того, что не люблю свою профессию;
- рутина;

5 хороших событий (хотя их было гораздо больше):
- старший сын поступил в гимназию (весна)
- я опять села за руль машины (лето)
- сынуля попал в класс к учительнице, к которой даже не чаяли попасть, но очень хотели (осень)
- впервые за 8 лет, мы с мужем вдвоем уехали за пределы России на целую неделю(зима)
- я самая лучшая женщина ( круглогодично) ;-)

5 целей и пожеланий на 2009 год:
- банально, но - ЗДОРОВЬЯ
- чтоб сынулька старший справлялся со школьной программой и внешкольными занятиями
- найти себя в деле, не связанном с юриспруденцией
- оставаться всегда самой лучшей и желанной
- чтоб реализовались все задуманные проекты

-5 премий для других 5 друзей:
Катюша
Лена -Аида
Лена-Тройка
Лариса-Птичка
Люда

4 комментария:

Люда-адюЛ комментирует...

Буся:))) Спасибо тебе за награду :))) очень приятно когда твое творчество ценят и награждают! Очень рада.

Катерина МТ комментирует...

Буся, я тебя поздравляю и пусть твои желания (и не только 5, но и все остальные) в новом году обязательно сбудутся!
Спасибо за награду!

Elena Evidaida комментирует...

наташа,спасибо!
пусть задуманное исполнится!
пы.сы.манюнька-прелесть!:)

Unknown комментирует...

бусенька моя, спасибо за награду - такая у меня уже вторая в коллекции. мне ооочень приятно. :)

пусть все добрые вещи исполняются быстро и качественно и в этом году. здоровья близким.

целую.