суббота, 29 декабря 2007 г.

Ёлка новогодняя- 2

Почему ёлка новогодняя -2? Да потому, что ёлкой № 1 уже была Маруся. А на днях, на детском утреннике в детском саду и я по желанию Марка стала ёлкой, котиорую дети в процессе конкурса, наряжали прищепками с бантиками. Ребенок был счастлив, что его мама, единственная из родителей, участвовала вместе с детьми в праздничном мероприятии.
А это мои герои:



Наряд ёлки мне так понравился, что не хотелось с ним расставаться. А сразу после детского утренника у нас был корпоратив. И наряд ёлки сменился на наряд Снежинки :)))) Полетели, полетели....

Добавка к предыдущему.
Вчера ходили к друзьям, водили детей на встречу с Дедом морозом и Снегурочкой. Это у нас уже стало традицией. Кто то ходит каждый год в баню, а мы каждый год у этих друзей организуем ёлку для детей. Уже 6 лет. Так вот, вчера пришли ТАКИЕ шикарные Дед мороз и Снегурочка, что я не могу с вами не поделиться. Костюмы- красивейшие! Снегурочка- красивая. Оба- трезвые. С детьми поиграли, загадки позагадывади, стихи-песни послушали. Дети в восторге. А вот собственно и они. Правда же хороши?

9 комментариев:

TANK комментирует...

И в хвойных и в снежных, одеждах, душа моя ты - Хо-ро-ша-а-а!

bili комментирует...

Красавица и кавалеры под стать!

Nataly Tools комментирует...

Натулька, я что-то не пойму - ты в каком классе учишься? Или тебя еще в школу не взяли? ;) Ну деичька, ей богу! Твои мальчишки, наверное, сами удивляются, когда тебя мамой называют :))))

С Новым годом, дорогая!!!! Пусть в новом году исполняются желания, пусть работа не очень напрягает и всегда находится место и время для душевного рукоделия!!!!

Наталья (Бусенок) комментирует...

Девочки, спасибо за добрые слова!
Натуль, ну я опять со смеху давлюсь, ну нашла девочку ;-)) Меня как раз возраст мой обязывает стараться выглядеть по-моложе, хотя бы душой и по поведению, так как мамы всех друзей моих мальчишек,гораздо моложе по возрасту чем я. Я ведь родила их поздновато, одного в 29, второго в 32...

~~MarKiche~~ комментирует...

Ай-да ёлочка, ай-да снежинка, Натуль, хороша чесслово!!! А мальчишки должны гордиться тобой!
С Новым годом Натуль, пусть он принесет много радости, улыбок и исполнения самых сокровенных желаний!
Целоваю вас всех!

Лана комментирует...

Что елочка, что снежинка, что просто Наташа - всегда хороша :)
--------
Дед Мороз со Снегурочкой - просто красавцы, костюмы - блеск!

TANK комментирует...

Ну, что могу сказать, по моим предположениям, родила ты в 19 и 22, ну максимум года на 3 больше, но что бы настолькооооо!!! Резюмирую, если ты в душе ребёнок, то и выглядишь соответственно!!!

Светлана Узких комментирует...

Детский сад и Наташа в старшей группе! :))))))))))))
Костюм ёлочки тебе действительно очень идёт, Бусь! Дааа, весело вы погуляли! :)

Daria Pneva комментирует...

Ну ничего себе... (это я про возраст). Ты совсем не выглядишь на свой возраст. Я бы подумала, что ты моя ровесница (лет 25-26)