вторник, 24 апреля 2007 г.

Во саду ли...

После нескольких дней подготовки, нарезки, наклейки, оформления и просто обдумывания деталей, наконец то, родился мой первый мини- альбом:
Мне очень понравился процесс. Очень занятное это дело. Сначала придумала кому (маме мужа), от этого пришла в голову мысль, что тогда это должны быть или внуки, или дети, или сад. Альбом с фотографиями внуков-детей все же буду делать на специально для этого предназначенной бумаги, да и когда руку набью. Поэтому остановилась на саде. Цветы- они и в Африке цветы. После этого начался мучительный отбор фотографий. Тусовала их как колоду карт несколько дней. Фотографий много, но ведь надо было подобрать такие, которые между собой хорошо сочетаются-перекликаются.


После наклейки фотографий, началось самое сложное: придумать обложку. Мыслей было несколько, в результате обложка оформилась так, как я и не думала изначально... Поэтому задуманные и купленные божьи коровки и шмель, прилетят на следующий миник.

Начало положено...

2 комментария:

Мося комментирует...

А я-то думала, что ты лентяйничаешь...))))
Бусь, здоровский альбом! Думаю, мама мужа будет рада такому подарку!

~~MarKiche~~ комментирует...

Наташа, очень хороший дебют!!! Альбомчик удался замечательный! И я вот сейчас ваяю маме мужа, заходи ко мне в гости, я тоже скрапбучу :-) немного