воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Именинный торт

У ребетенка старшего на днях случился День рождения. 10 лет исполнилось "малышу".  Одним из сюрпризов праздника был вот этот торт. Вкусный- ум отъешь! Но он был не только вкусный, но еще и  красивый. Борьба между детьми, а их было 22 человека, шла не шуточная! Кому то надо было кусочек  с клубничкой, кому то с вишенкой, кому вообще без всего. Марк, на правах хозяина праздника, захватил рояль. Надо отдать ему должное, ноты отдал девочке, которая очень хотела их попробовать.

6 комментариев:

Yaroslavna комментирует...

Обалденный торт!!!!
С днём рождения "малыша"!!!! Пусть продолжает радовать родителей!

TANK комментирует...

Вау! Поздравляю с юбилеем, пусть у Марка все мечты исполнятся!
Ты сама торт делала?

Наталья (Бусенок) комментирует...

Спасибо большое, передам имениннику)

Таааань, мне конеШно приятно, что ты обо мне ТАКОГО мнения, но нееее....торт я могу конечно испечь ( типа Прага, Наполеон), но вот украсить и рояль слепить- увы и ах....

Катерина МТ комментирует...

Поздравляю вашего джентльмена с первым серъезным юбилеем!
Торт умопомрачительный. Мои поздравления семье и именнинику. :)

Наталья (Бусенок) комментирует...

Катенька, спасибо! А торт бы еще и замечательно вкусный!

Катерина МТ комментирует...

Он уже с виду по фотографии вкусный, а что уж говорить он реальной... эх, где мои 10 лет.... :)