четверг, 23 июля 2009 г.

Дачник Паня

Наконец то выглянуло солнышко и вывезла своих подопечных на съемку на природу.

В подарок племяннику сшила вот такого дачника Паню...Почему Паня? А потому что он мне Паниковского напомнил. Только уверена, что у моего судьба более удачная.
Образ сложился неожиданно...во-время на глаза попалась соломенная шляпка и велосипед из лозы.

"Пустите погреться, а то так кушать хочется, что переночевать негде..."
Паня сшит по выкройке Джемы Кадж "Любимчик"

Ну Машулю-балерину сфотографировала в более приличных условиях.

9 комментариев:

Валюня комментирует...

Наташа, какая ты молодчина! Такую красоту сотворила! Восторг и восхищение! Девочка особенно покорила мое сердце!

Yaroslavna комментирует...

Наташ, у меня слов нет, мишки восхитительные. Образы удачные..Здорово!!

Наталья Гортункова комментирует...

Отличные мишки! Классные фоки! Паня - очаровательный дачник! На велике и с букетом! Здорово!!!
Балеринка сама нежность! Вся воздушная! (Кажется я это уже писала...) :)

Томочка комментирует...

Наташенька, привет!! супер мишки!!
машенька такая нежная, прям дотронуться страшно- расстает.. а Паня действительно чем-то похож на Паниковского:))
и заодно с обезьянкой поздравляю:) очень рада что она к тебе на ПМЖ приедит:)
обнимаю,
Томочка

Натали Ш. комментирует...

Машуля-балерина просто без слов! Макая нежная!

krasa комментирует...

дачник конечно красавец но балеринка своей белоснежностью и очарованием просто покоряет сердце

krasa комментирует...

дачник конечно красавец но балеринка своей белоснежностью и очарованием просто покоряет сердце

mursik комментирует...

Мишка прямо самый самый настоящий, такой классный, взгляд потрясающий!

Unknown комментирует...

Потрясающий мишка - машуля. я тоже такого хочу.